воскресенье, 23 ноября 2014 г.

И снова..........та-дам!!! Варежка! №4 и продолжение дино))

Приветики, мои дорогие!
Мой осенний магнитик попал в ТОП 3 блога Наше хобби, а я к вам снова..........с варежкой! Я вам еще не надоела с ними? ;-) тогда смотрите...


Надпись - горячий эмбоссинг серебряной пудрой.


Использовала: скрапбумага неизв.происх., кружево, серебряный декоративный скотч, сизаль, твайн, деревянная пуговица с новогодним принтом, подвеска - снежинка, акриловые кристаллы и стразик.

 тут пыталась снять мерцание серебряного скотча.

Участвую:
В задании "Открытка необычной формы" от блога Храни воспоминания (23\11)
В задании "Кружевное" от Арт-Кладовой (18\12)

В задании №8 "Новогодняя палитра - белый и голубой" от Paper Story (15\12), у меня совсем немного коричневого (девочки в задании допускают немного дополнительного цвета)





  

В продолжении дино-темы.....(интересно будет скорее мамам мальчиков, но может у вас такая же девочка, как у меня?)
Помните, я вам показывала наше стадо динозавров? Сегодня покажу чем мы еще развлекаемся, когда наступает дино-настроение ;-)


1. Иллюстрированный атлас "Динозавры"
Вот здесь можно посмотреть детально и отзывы. Очень нам нравится рассматривать, узнавать новые виды))
2. Игра с многоразовыми наклейками. Тут подробнее.
На пару раз поиграть нам хватило)))
3. Живая книга динозавров. Здесь подробнее.
Это наш хит! Книга из серии pop-up книг. При открытии странички, динозавры издают реалистичные звуки.



Кстати из этой серии у нас есть еще "Живая книга океана" - тоже классная! Очень красивые иллюстрации, а самое главное - ребенок слышит звуки, издаваемые изображенными животными))

UPD. Забыла снять еще паззл с динозаврами от Larsen.
Вот такой:

Очень любим мы паззлы Larsen. Знакомство с ними у нас началось два года назад, когда муж привез из Москвы этих динозавров. Первые два раза мы собирали паззл вместе, а потом Иришка сама стала собирать, да так быстро!
В серии про динозавров у Larsen есть еще такие

 
но мы себе не покупали, т.к. решили, что с динозаврами у нас и так перебор.

 Спасибо, что заглянули!

28 комментариев:

  1. Людмила какая уютная варежка! отличные книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Моя Иришка очень любит книги)))

      Удалить
  2. Нежная варежка, а слова от руки написаны?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красота!!! ты меня варежками восхищаешь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная варежка! Такое ощущение, что она вся покрыта инеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Это бумага с таким эффектом, очень мне нравится)))

      Удалить
  5. Людмила, очень красивые морозные варежки получаются! ))) Классно! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, кристалики прям как сосульки!!! И с узорами как мороз рисует на окнах!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, варежка твоя просто милаха!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот все твои варежки прямо ми-ми-ми!!!!! Хочу такую)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, варежка как будто хрустальная, такая морозная, снежная))) А у нас большая энциклопедия про динозавров, выбирала долго, чтобы и картинки красивые и почитать было что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мальчикам это особенно интересно) наш атлас мы взяли у племянника, он вырос и там теперь другие интересы;-), а Иришке моей нравится)))

      Удалить
  11. В такое время года варежки надоесть не могут! Тем более такие замечательные)
    Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за приятные слова и чудесное задание!

      Удалить
  12. очаровательная варежка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! И вам спасибо за вдохновение!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))