четверг, 30 июля 2015 г.

Карамельки от меня!

Привет всем, заглянувшим в гости!
Я сегодня кратенько....
Ровно месяц остался до моего дня рождения, и я просто не могу не угостить в честь такого события своих читателей!

Те, кто читает мой блог давно, знает, что подарки у меня сюрпризные, но от этого не менее приятные! Поэтому картинка будет такая


Почему карамельки? Потому что их будет несколько!
Я подготовила вот такие коробочки и потихоньку их наполняю....


А еще порадую моих постоянных читателей из списка комментаторов)))
Надеюсь я вас заинтриговала? Если да, скорей записывайтесь!

Условия участия:
- карамельки для читателей (а как еще вы узнаете, что выиграли?)
- баннер на панельку или в пост (кому как удобнее, мне не принципиально)
- участвуют все платформы (блоггер, вконтакте и пр.), главное, чтобы я смогла проверить выполнение условий без регистрации. Сколько ссылок - столько шансов!
- ваш блог (страничка и пр.) живой и рукодельный!
- запись до 23:55 29 августа, вернуться 31 августа за результатом))

Кажется всё! Запись в линки ниже...
 Всегда ваша!

п.с. завтра разыграю открыточку из этого поста! Кто еще не записался - торопитесь!
вот она...


22 комментария:

  1. Людик, я не первая))))) Жаль, Наташа тут как тут!
    Люблю сюрпризики и тем более твои!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как интересно!!!! спасибо тебе за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, запишусь обязательно! Я уже в предвкушении твоих сюрпризов ))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда я тоже в этот раз хочу поймать удачу! Вечером обязательно добавлюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, заинтриговала-обожаю сюрпризы, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, не пройду мимо!!! Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием записываюсь! Людочка, спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои дорогие, спасибо вам за участие! Всем очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочек, вот пока бегаешь по лету, то и пропустишь всё))) Запишусь непременно))

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! Правда, пока ещё не выигрывала, но спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка,спасибо за сладость и шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием поучаствую, спасибо за возможность!=)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, чуть чуть не 200-сотый ПЧ))) С удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  15. А вот я как раз 200-сотый! ))) Людмила, рада дружить блогодомиками! ;))) И, конечно, я тоже за сюрпризом )))
    http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))