воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моя первая конфетка!

Запись продлена до розыгрыша!


Всем привет!
На улице солнышко, тепло, весна пришла......на душе так хорошо и радостно)))
Хочется поделиться теплом и радостью со всеми))) Ну, или конфеткой...

В качестве конфетки будет вот такая красотка:



Но это не все. К манекену приложу ленточки (атласные, репсовые, жаккардовые - всего около 30 шт (а может и больше - не считала) от 0,5 до 2 м), кружево, золотые и серебряные ленты. В общем, рукодельно-ленточная такая конфетка получается)))

детальки....





А картинка будет такая:

Навеяло мне приближение Пасхи. Сладенькая пасочная картинка такая.
Она же вдохновила положить в подарочек одно из моих кофейно-шоколадных сердечек или игрушку (это будет сюрприз!).

Конфетку разыграю после Пасхи (с 6 по 9 мая).
В этом году дата совпала с Днём Рождения моей младшей сестрички. Поэтому, поздравим-отметим, вернемся в Ростов и проведу розыгрыш.

Конфетку разыгрываю впервые, поэтому прошу заранее простить, если вдруг что-то не так. Пишите - исправлю)))

Итак, условия участия:
Быть\стать ПЧ.
Картинку размещаем на боковой панельке своего блога (с активной ссылкой на этот пост! до конца розыгрыша).
Записываемся в комментариях к этому посту и оставляем ссылку на свой блог! 
Конфетка поедет куда угодно!
Запись закончим 5 мая в 23.59.59 по Москве.

Ну что - начнем?

45 комментариев:

  1. Привет, Людмила! Я вот тоже подумываю, а не устроить и мне мою первую конфетку ;)
    А вот от ленточек и кружев я без ума - везде в каком магазине не бываю - а что-то для украшения покупаю. Прям как болезнь - а тут... у тебя... такое изобилие и такая красотка-манекен, что прямо дар речи потеряла. Ты щедрая ;) очень. спасибо! Кому-то ну ооочень повезёт :)
    http://handmadewithhope.blogspot.de/
    P.S. Давай дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада знакомству!
      твой №1
      рэндомом будет моя дочурка, поэтому номер 1 может вполне оказаться счастливым))) желаю удачи!

      Удалить
  2. Приветик!!! Ой я тоже себе такую хочу! Потрясающий манекен! Мне как раз такого не хватает для полного счастья!
    http://julyazub.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ух... я вся в напряжении =))) на кого же Бог пошлёт? О=)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, а где делают такой аппетитный шоколад? Сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет! Мои таланты не распространяются на кухню))) картинка из интернета - очень вкусная показалась)))

      Кстати, о кухне..... Надя, у тебя есть проверенный рецепт творожной запеканки?
      А то что-то в последнее время мои эксперименты не очень удачны)))

      Удалить
    2. Запеканкою вообще-то у меня муж занимается, и скажу тебе - у него получается, почтой посылаю тебе рецепт. Молока на самом деле не нужно. А на счет твоей - может у тебя творог слишком влажный и ему дать стечься?

      Удалить
    3. Зашла по конфетной ссылочке и могу поделиться рецептиком :)
      Наша самая любимая запеканка. У нас все серьезные едоки, поэтому ишу расчет на 1 кг творога, но можно всё разделить пополам.
      1 кг базарного творога (влажный и некислый приветствуются. если творог чересчур сухой, можно добавить ложечку сметаны)
      6 яиц
      6 ст. ложек сахара,
      2 ст. ложки манки (с горкой)
      пакетик ванилина
      2-3 щедрые горсти изюма
      Все ингридиенты, кроме изюма перемешать блендером (можно и ложкой, но блендером нежнее получится), добавить изюм.
      Форму смазать маслом, поместить смесь в форму. Выпекать при температуре 200 град до золотистой корочки.
      У нас в семье ее любят все - и мой двухлетний ребенок, и девятилетний племянник, который вообще ничего есть не хочет, и все взрослые

      Удалить
    4. Света, спасибо большое! Обязательно попробую. Сегодня сделала по рецепту Нади - получилось очень вкусно! Тут еще главное не переборщить с запеканками, а то потом долго не захочется)))

      Кстати, почитала про куколок BJD - очень увлекательная тема)))

      Удалить
  5. Боже,какая красота! от манекена не могу глаз оторвать! хочу-хочу (и очень надеюсь на удачу)!!! http://handmade-railya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. И меня, и меня запишите ))))
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с удовольствием записываю! Твой №4
      Заглянула в бложик, понравилось творчество деток)))
      Желаю удачи!

      Удалить
  7. Записываюсь и я на такую чудесную конфетку!
    http://ludmilagalanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, желаю удачи!
      Надеюсь, повезет! №5

      Удалить
  8. Людмила, я тоже хочу конфетку! Подскажите, как разместить ссылку, я первый раз учавствую в розыгрыше. http://bilatvoya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с удовольствием записываю! Твой №6
      Желаю удачи!

      Удалить
  9. Людмила, здравствуйте)
    Зашла полюбоваться на красоту - очень изящный получился манекенчик!
    *
    пс: приглашаю в гости, буду просто рада)

    ОтветитьУдалить
  10. У моей младшей доченьки тже день рождения в этом году совпадает с Пасхой)))
    Может быть,это знак?)))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно! Таня, №7 говорят счастливый, проверим?
      Желаю удачи!

      Удалить
  11. Людмила, спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую.
    Манекен чудесный!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с удовольствием записываю! №8
      Желаю удачи!

      Удалить
  12. Привет, Людмила! Очень рада с тобой познакомиться)) Манекен чудесный! Действительно красотка))) Приглашаю на свою конфетку)) http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за приглашение! С удовольствием присоединилась!
      №9, пусть будет счастливым!

      Удалить
  13. http://nadyahandmade.blogspot.ru/-очень вкусная конфеточка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Света, очень понравились бусы, которые ты вяжешь)))
      №11
      желаю удачи!

      Удалить
  15. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, какой манекенчик красивый!) Можно тоже поучаствовать в розыгрыше? http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно!!! И даже нужно, ведь конфетка и задумывалась, как возможность познакомиться с новыми интересными людьми!! Я ко всем захожу в гости, любуюсь на мастерство девочек!
      Я буду рада, если кому-то доставит радость мое творчество (хотя бы в виде манекена).
      №13 - у меня вообще - счастливый этот номер!!! Желаю удачи!!!

      Удалить
  17. Ростов!! Благодаря конфетке нашла хоть кого-то из своей области :)) Приятно познакомиться)
    Картинка справа http://rukodelkitohi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, написала в блоге! №14
      желаю удачи!!!

      Удалить
  18. Марина, с удовольствием записываю! №15
    Пусть повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго дня! С праздником Светлой Пасхи!
    С Днём Рождения Вашу сестру!
    С удовольствием записываюсь http://rukodelki-ot-tamary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Тамара, №17 - желаю удачи!

      Удалить
  20. Людочка, я как всегда все просмотрела))) Запишусь с огромной радостью, я такая сладкоежка, от такого сладкого маникенчика отказаться НЕВОЗМОЖНО!!http://assol3331.blogspot.ru/
    Светлой Пасхи!!Добра, любви, радости!
    Спасибо, что участвуешь в моей галерее!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, я просто с огромным удовольствием просмотрела галерею пасхальных работ в твоем блоге, очень вдохновляюще! Ты такая молодец, что всех объединила!
    И с не меньшим удовольствием записываю на конфетку! №18
    Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе, милая:) удачного розыгрыша это так приятно Дарить Подарки!

      Удалить
    2. Это точно! У меня одарены уже все родственники и подруги-друзья! Переключаюсь на блого-друзей!!! Обожаю дарить подарки, даже больше, чем получать!!!

      Удалить
  22. Если еще успеваю, с удовольствием приму участие!
    Ссылка на правой панельке
    http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, конечно, успеваешь! Я продлила запись до розыгрыша! №19
      Желаю удачи!!!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))