суббота, 15 ноября 2014 г.

Блокнот "Для мечтательницы"

Приветики, мои дорогие!
Сегодня у меня был напряженный день. С утра бегаю, аки белка))) а все из-за фотосессии) макияж-прическа-всех организовать-подготовить образы... ну все позади, можно расслабиться и...........показать вам нежный блокнотик.



Формат А6. Странички тонированы в кофе. Сделала его на пружинке - в рамках эксперимента с биндером. Хотела посмотреть какие блокноты более удобны - с пружиной по всей длине или только по центру. Вот такой вариант - с пружиной по центру достаточно удобен, но при малом формате.
Надпись в рамочке залила кракле акцентом - интересный эффект - мне нравится))


На обложке: бумага SCB, покрыта текстурной пастой, сверху белым акрилом и немного перламутром. Украшения: веточка с акриловыми цветами, хрустальные брадсы (держат рамочку), самодельный цветок, самолепный ангелочек, цветочки SCB и самодельные, акриловые капли, шебби-лента, бинт, машинная строчка)))


Участвую в задании "Сделай сам" от блога PB (07/12) (у меня из самодельного - фон, ангелочек, цветок тканевый и бумажные)
И в задании №60 "Notes" от AgiArt кафе (23\11)














Разбавлю нежняшку немного....
Помните мой пост по прогулку в парк динозавров? Так вот хочу показать какое стадо динозавров живет у нас дома


Самое интересное - моя Ирина знает, как называется каждый! (ну и я с ней всех выучила ;-)))
А видите, у некоторых ленты на шеях?
Это больные динозавры - мы их лечим))) одно время почти все были в ленточках разных цветов (здорово, когда мама - рукодельница)))) сейчас почти все здоровы, мы устраиваем гонки с животными. Ну а про животных - отдельная тема (напишу в одном из следующих постов)))

 Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Правда, нежнятина! И стадо такое... тоже нежненькое)))))) с зубками и когтями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! О да, стадо просто сама нежность ;-)

      Удалить
  2. Люда, декор своими руками - это круто! Цветы, ангелочек, интересные микс-медийные эффекты... Блокнотик преотличнейший!
    А что за фотосессия? Всей семьёй?
    Ископаемый зоопарк - интересное увлечение! ;) Видишь, за ним тоже надо ухаживать, лечить и т.п.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Фотосессия семейная новогодняя) снимали в фотостудии, я готовила нам три образа (под цвета интерьерных зон)))

      Удалить
  3. Красота! Надо тоже свой биндер доставать, редко пользуюсь... Динозаврики классные, мой Женек пока не увлекается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! У меня биндер полгода вообще нераспакованный лежал, забыла про него)))
      А с динозаврами мы уже года два играем - нравится) тут, мне кажется - либо пойдет, либо не пойдет))) все началось с мультика Поезд динозавров

      Удалить
  4. Людочка, какая красота!!!! Столько рукодельных деталей! А цветочек просто бесподобен!!!)
    Динозавры крутяцкие, но мы пока даже не знаем что это за зверь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вот даже и не знаю, это хорошо или плохо - знать стооолько динозавров! Они ж еще и не дешевое удовольствие))) я в следующих постах покажу продолжение)))

      Удалить
  5. Люда, красивый блокнотик, нежненький!какая молодец, всех динозавров выучила, у нас наверно тоже скоро начнется что нить этакое:) Пока только машинки немного лего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно)) Мне кажется, когда у тебя мальчик - это вроде естественно знать все про динозавров, все про машинки и конструкторы) а вот с девочкой думала я не так)) ан нет! моя девочка любит и динозавров, и машинки (это я вам наш автопарк еще не показывала!), и принцесс, и лошадок, и животных (стадо лошадей и животных тоже покажу!) как-то так)))

      Удалить
  6. Людочка я пищу от восторга!!! Такая нежность!!!! Я пускаю слюнки)))) Просто все мен с ума сводит, все как я люблю))) и как мне никак не дается ;) Фотосессия, вообще мечта!!! Мою семейку на такое не соберешь)))))) Надеюсь поделишься потом красотой ;) А динозавров у вас почти столько же сколько у нас ;) Благо сейчас уже подрос и не так часто у нас они выставляются на всей территории квартиры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Фотки с фотосессии обязательно покажу! Я своих просто перед фактом поставила - в субботу фотосессия!!! И все! Сама придумала, кто в чем будет, все сочетания цветов и пр.) нашла фотографа, договорилась, оплатила и вуаля! Скоро у нас будут красивые фотки!
      Динозавры у нас тоже уже не так часто "гуляют" по квартире, теперь у нас конструкторы, лошадки и принцессы "рулят"

      Удалить
  7. Мил, ну ты прямо конкретно зашеббилась;-))) Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! У меня настроение сейчас такое - нежняшное....пока ничего больше делать не хочется))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))