четверг, 13 ноября 2014 г.

Осенние магниты)))

Приветики, мои дорогие!
У нас еще осень))) и хотя новогодние работы я уже начала делать, но настроение еще несоответствующее. Да и комп сегодня что-то тормозит, поэтому по-быстрому покажу магнитики...
Сделала один для себя, а второй................еще не придумала, кому подарю)))



Основа - подложка от шестеренок\стрелок, покрыла белым грунтом, текстурной пастой через трафарет, сверху белым акрилом, а на него еще и акварель.
Вот поближе...

Кленовые листики сделала сама из акварельной бумаги (нарисовала контуры и раскрасила акварелью, вырезала, потом подкрасила дистрессами), а сверху местами покрыла кракле-акцентом))

 поближе...
вот тут кракле хорошо видно...
вот они вместе...

Для украшения использовала: бумага Prima (кажется что-то из старых коллекций, но её почти не видно за пастой и украшениями)), самодельные листикии желтые розочки, самолепные рамочки и сова из пластики, цветочки и груши SCB, сизаль, эмалевые капли, микробисер.

Вдохновилась палитрой от ЧБ "Сова - Искусница" (20.11)



Участвую:
в задании Магия цвета. Оранжевое настроение" блога интернет-магазина "СкрапМагия" (25.11)

В задании "Золотая осень" от ЧБ "Наше Хобби" (13.11)


В задании "Последнее дыхание осени" от Хомячка

Победителя ожидает замечательный приз от Хомячка


И если микробисер подойдет в качестве одного из ОЭ, то поучаствую в "Деле №13 "Оранжевые сны" от ЧБ Скрапкопилка (до 4\12).

Надолго не прощаюсь - добралась все-таки и поснимала всю кучку блокнотов и новогодних работ............осталось дело за малым - обработать и показать вам, так что не пропадайте - скоро покажу много интересного)))

Спасибо, что заглянули!

30 комментариев:

  1. Красивые магнитики...Листики - ювелирная работа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне понравилось вырезать - умиротворяющее занятие)))

      Удалить
  2. Люда, магнитики прелесть! Сколько в них труда, хотя сами и невелики) С нетерпением жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, иногда маленькие штучки требуют больше внимания и работы, чем большие) Спасибо, Наташа! Если мне ничего не помешает буду посты писать каждый день ;-)

      Удалить
  3. Люд, обалдеть!!!! Я хотела спросить, что за нож такой "кленовый", а ты сама.....)))) Это мастерство!! Высший пилотаж! И красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю вырезать) красивые осенние работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырезание очень успокаивает) спасибо, Мариночка!

      Удалить
  5. А у нас серость, и твой магнитик такой яркий и позитивный, помогает поднять настроение в такую грустную погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Я повесила себе на входную дверь в прихожей - прохожу мимо и любуюсь))

      Удалить
  6. Почувствовала аромат осени! Великолепно получилось! Даже жалко на листочках писать))) Хотя в таком магнито-блокноте можно писать стихи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Мне в таких магнитиках больше всего нравится, что можно поверх использованного наклеить новый блок с липким слоем и снова писать-писать-писать))

      Удалить
  7. Какая яркая осень! Люблю такую )). А вырезать - это ж сродни подвигу )). У меня пока были ножнички маникюрные хорошие, я еще баловалась. А как они куда-то пропали - уже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А у меня одни из ножничек уже кожу плохо режут - отправила их в свой уголочек - вырезаю красоту))

      Удалить
  8. Какая красота!!! я сначала думала листики это нож, а это ручная работа!!! невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Эти листочки мне самой нравятся))

      Удалить
  9. Чудо, как хороши! Близняшки или двойняшки. Все время забываю, чем они отличаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Эти - двойняшки (у них есть различия), а близняшки - это когда похожи как две капли воды)))

      Удалить
  10. Чудесные магниты!
    спасибо от Нашего хобби

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, какие прелестные магнитики!!! Такие интересные и вдохновляющие!!!
    Спасибо тебе от меня и от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оранжевое настроение! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  13. магнитики просто загляденье! спасибо от блога Хомячок!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))