вторник, 18 ноября 2014 г.

Варежка №2 и акварель про кошек)))

Приветики, мои дорогие!
Ну что, продолжаем новогоднюю тему?
Сегодня еще одна открыточка-варежка. На этот раз с ароматом корицы))) мммммм)))


детальки поближе...
использовала:
бумага НГ Dovecraft (из конфетки от Оксаны), корица, ягодки SCB, вязаный цветочек от Таи (внутри него матовые чешские бусины), помпоны, рафия, сизаль, кружево, тесьма с помпонами, вырубные листочки, шишечки (собраные в парке рядом с домом), какая-то натурального цвета растительность из ИКЕИ. Сверху прошлась белым акрилом - типа снежок)))
Шаблон от Алёны тут.

Участвую в задании "Открытка необычной формы" от блога Храни воспоминания (23\11)
в задании "Кружевное" от Арт-Кладовой (18\12)

  

В продолжение темы про кошек, хочу познакомить вас с прекрасной акварелью художницы Рейчел Паркер (Rachel Parker).
Рэйчел Паркер - художница-самоучка!, работающая в основном в технике акварели. На ее картинах - кошки, лошади, собаки, дикие животные, животные, пейзажи и натюрморты.
Рэйчел Паркер пишет по ночам и в выходные дни; она работает полный рабочий день в школе социальных работников. Живет в городе Колумбия, штат Южная Королина, США.

Вот эта её работа поразила меня с первого взгляда - как будто заглянула в глаза своей кошке (которой не стало в 2010 году)))



у Рэйчел вообще много работ про сиамских и тайских кошек:
Изображение
Изображение
Изображение

а вот этот черно-белый котик похож на нашего Марсика (ох и вредный был кот!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 Спасибо, что заглянули!

22 комментария:

  1. Людмила очень красивая открыточка! Рисунки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, но почему-то предыдущая варежечка мне милее, киски акварельные изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А мне обе нравятся, каждая по-своему)) сама влюбилась в этих кошек)))

      Удалить
  3. Варежка хорошенькая очень. Они разные с предыдущей, но обе красивые.

    А кошки - боже мой! ЭТО рисует художник-самоучка??? Это же обалденные рисунки! Полный восторг! И. знаешь, Люда, что именно меня поразило в достоверности и реалистичности изображения? ))) Батарея! Она как настоящая, старая, слегка облезлая... И сами кошки тоже, разумеется, они прям живые. Но то, что художница даже такую фоновую мелочь, как батарея, смогла так нарисовать, вызывает восхищение.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Я сама в восторге от этих рисунков! Сейчас добавила самый первый - с которого началось мое знакомство с работами этой художницы. Рисунки, действительно, очень реалистичны и это поражает и восхищает - ты права!

      Удалить
    2. Люда, ох, какие там глаза, в первом рисунке!!! С ума сойти!

      Про сиамцев особенно интересно посмотреть такие "живые картинки - я сейчас понемногу читаю серию детективов "Кот, который...", и там у главного героя два сиамца, которые тоже практически как главные герои, со своими характерами и повадками. ))) И эти рисунки, особенно, где по два сиамца, они как иллюстрация к рассказам.))))

      Удалить
    3. Оля, заинтриговала.... я начала читать "Кот, который читал слева направо"...

      Удалить
  4. Какие у тебя варежки красивые получаются!!!!
    Чудесные рисунки ты нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я просто не могла пройти мимо)) первый рисунок - это копия моей кошки Милли (она была, как член семьи)

      Удалить
  5. Люда, какая варежка! в снегу поиграла:)
    Рисунки потрясающие! как живые! спасибо за знакомство с Рейчел!
    Люда, а ты читала книгу "Ветер,ножницы,бумага"? загляни ко мне http://lyubava1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Книгу не читала, написала тебе в блог))))

      Удалить
  6. Классная открытка!!! Спасибо за кошек, очень понравились, очень любою сиамских кошек, мне кажется они самые умные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилит! Сама очень люблю кошек с таким окрасом. У нас тайская была, она немного отличается от сиамской формой мордочки))

      Удалить
  7. И эта такая лапулечка))) Люда, а котики-то какие стильные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, привет, мой хороший человек))) Ты не поверишь, только смогла до тебя добраться.... не варежка, а волшебное, ароматное чудо!!! А подборка акварелей очень вдохновляющая... в одной из них вспомнила свою покойную.... чёрная была, пушистая, и с кисточками на ушах))) Ага, правда)) Мама её в аэропорту взяла, у там лес рядом... она наполовину рысь была, и на руки только я не боялась брать.... а на бабушку она и вовсе нападала.... но редко правда.... очень была красивая кошка, и вредная..... к туалету не приучить было никак, гены папы, что поделаешь... вот такая история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я сама пока доберусь до кого-то....зато потом все посты читаю, смотрю, что натворилось за время моего отсутствия))) Спасибо тебе! В акварели эти я влюбилась, они как живые))) у тебя интересная кошка была!

      Удалить
  9. Очаровательная варежка. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))