пятница, 22 ноября 2013 г.

ГАЛЕРЕЯ-конкурс и КОНФЕТКА!!!

Всем приветики!
Сегодня я к вам ни-за-что-не-угадаете-с-кем.......... Я к вам с .....лягушками!!! 
С двумя зелеными и с одним синим лягушонком))))
Для сегодняшнего поста у меня несколько поводов. Во-первых, давно вам обещала, поэтому пришло время объявить конфетку. А во-вторых, почитала я отзывы про свои декорированные баночки (тут и тут), а также отзывы к ОБЗОРУ, и вот, что я надумала: а давайте делиться своим опытом декорирования жестяных баночек!!! 
Я решила объединить эти поводы и устроить 
КОНКУРС - ГАЛЕРЕЮ баночек и, по-совместительству, КОНФЕТКУ!!!
Жестяные баночки сейчас в каждом доме можно найти))) а что с ними можно сделать мы с вами покажем. По-секрету скажу, у меня самой еще несколько баночек не украшены, буду вдохновляться вашими идеями.

Конкурс до 14.01.14 г. (чтобы побольше идей успеть собрать!!!). 
По окончании, чтобы было интересней, выберем ТОП работ, а еще я разыграю среди участников подарок (будет сюрприз, в зависимости от увлечений выигравшего или по желанию).

Баннер будет такой (вот вам  зеленые лягушки):


Условия участия в галерее-конкурсе-конфетке:
- Принимаются любые работы, имеющие в основе декорированные ЖЕСТЯНЫЕ баночки. 
  Техника декорирования - любая!
- Участников принимаем без географических ограничений.
- Ограничения по ресурсам (блоггер, ВК, лиру  и др.) - нет!!!
- Разместите картинку-баннер у себя в блоге или на страничке. 
- Также картинку-баннер добавить в пост с работой.
- Срок давности работы не имеет значения.
- От одного участника принимается неограниченное количество работ.
- Добавьте ниже свою работу/работы с помощью сервиса InLinkz.
- Становиться ПЧ только ради конкурса необязательно! (Но, конечно, я буду рада, если вам у меня просто понравится и вы захотите остаться))).

Стартуем сегодня, а закончим конкурс 14 января в 23.59.
ТОП выберем голосованием (с помощью все того же  InLinkz) с 15 по 20 января 2014г.
А 21 января - в День Рождения моей доченьки разыграю конфетку. 
Надеюсь, всем будет очень интересно и полезно!

P.S. С синим лягушонком общаюсь впервые, если будут проблемы - пишите в комментариях)))

UPD: новая ГАЛЕРЕЯ-конфетка переехала в ЭТОТ ПОСТ!!!







48 комментариев:

  1. Ура! Обязательно участвую!
    Людочка, а ты к нам заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вопросик возник: баночки любые? От печенья большие круглые баночки можно? И техника любая?

      Удалить
    2. Баночки любые жестяные, можно от печенья круглые) техника любая)
      сейчас в условия добавлю)

      Удалить
    3. Таня, мы так интересно одновременно друг к другу в гости пошли)) я у вас обязательно отмечусь))

      Удалить
  2. Ух ты Люда какой интересный конкурс!!! Я же конечно как везде хочу)))) Как успеть только))) Утащу себе баннерок, успею не успею, зато народу больше узнает. Правда ведь? А у меня вопрос баночку должно быть видно? У меня просто есть работа в основе которой баночка, но её не видно, она обтянута тканью . Это органайзер вот тут http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html , если что могу добавить, может кому и пригодится идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада тебя видеть в гостях! Баночку не обязательно видеть, главное, чтобы она в основе присутствовала. В твоем посте очень даже подходящая баночка)))

      Удалить
    2. Урашки!!!! Буду первооткрывателем))) Людочка я добавила но что то ничего не появилось...

      Удалить
    3. Все исправила))) теперь все видно! Спасибо за открытие галереи!

      Удалить
  3. Как интересно! ))) Давно хотела попробовать, но "руки не доходили", а тут такой повод! ))) Присоединюсь обязательно! И приглашаю ко мне на конфетку http://howrashok.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на конфетку обязательно загляну) и ты присоединяйся, буду рада))

      Удалить
  4. Здравствуйте Людмила! Приятно что поделились своей информацией! Куда и как отправить свою работу! Я творческий человек,всё что сделано руками уважаю! Присоединяюсь к вашему сайту! Заходите и ко мне в гости, Я начинающий блогер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастона, очень приятно видеть новых гостей в блоге. Буду рада, если присоединитесь к конкурсу.
      Добавить свою работу очень просто: нужно нажать на голубую кнопочку "Add your link" в конце поста, в открывшемся окне вставить прямую ссылку на пост с работой, свое имя и адрес эл.почты (он будет скрыт от всех), затем нажать на голубую кнопочку "Next step". Далее в открывшемся окне выбрать фото своей работы и снова нажать на голубую кнопочку. Должно получиться!

      Удалить
  5. Людмила, написала про ваш конкурс в блоге совместников. У меня тоже есть одна (пока:))) баночка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Одна - это только начало) очень надеюсь, что вы на этом не остановитесь, а идеи в галерее в этом помогут)))

      Удалить
  6. Людочка, привет! Что у тебя случилось? Чем помочь?

    ОтветитьУдалить
  7. Люда что случилось??? Куда все твои картинки пропали ??? Кажется что пропали только твои фотографии(((

    ОтветитьУдалить
  8. Сама ничего понять не могу......думала блоггер плохо загружается (у меня так иногда бывает))))
    Попробую разобраться, может с системой что-то.....

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный конкурс! Люблю всякие баночки, но не украшаю почему-то, а ведь это так красиво! Может и сподоблюсь поучаствовать, но баннер повешу у себя в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Обычно мы на жестяные баночки не обращаем внимания, а ведь если их украсить, будет и красиво и полезно))) я стала украшать баночки от детского питания, и то только тогда , когда выкинула большую часть)))

      Удалить
  10. Людмила,спасибо за приглашение! С радостью ,принимаю участие в вашей галерее. Люблю делать полезные вещи из бросового материала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что откликнулись на мое приглашение! Я сама люблю превращать ненужные вещи в красивые и полезные))

      Удалить
  11. Спасибо большое за приглашение! Я с огромным удовольствием испытаю удачу, а вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика, очень рада, что ты присоединилась! И, конечно - желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Людок, я даже свою баночку из СМ притащила к тебе в Галерею!))) Не подумай ничего плохого - не корысти ради!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да я только рада, что в галерее столько интересных работ! И очень признательна за поддержку!

      Удалить
  14. Девочки, мои дорогие, спасибо всем большое за участие в галерее. Я ко всем обязательно загляну в бложики позже, как мне комп сделают. А пока с телефона, даже сообщение не могу нормально написать. И все свои работы покажу обязательно, накопилось уже много///

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединяюсь к вашему проекту. Приятно посмотреть что можно сделать из обычно жестяной банки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за участие! А из баночек ох как много чего можно сделать, думаю, даже в этой галерее всего не собрать)))

      Удалить
  16. Людочка, супер идея, а у меня да-же с лягушками баночка:)
    Баночка жестяная от детского питания, ободрана эмаль, покрашена белыми красками, сверху декупажная салфетка и лак:) Все просто и функционально, храню в ней пуговицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, у тебя классная баночка! Спасибо за участие в галерее!

      Удалить
  17. Приятно познакомиться! :)

    Очень хорошая идея для галереи. :))) Если хватит времени,попробую реализовать еще некоторые задумки - баночек хватает. :)))
    А пока добавила стрые работы и баннер на панельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие! Буду ждать еще работы - тема все-таки благодарная)))

      Удалить
  18. Я тоже поучаствую))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с удовольствием остаюсь в ПЧ))))

      Удалить
    2. Наташа, я всегда рада новым друзьям! Спасибо за участие!

      Удалить
  19. Проголосовала с радостью, голосовала чисто за идеи, все работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Действительно, трудно выбирать)))

      Удалить
  20. С интересом посмотрела все работы, молодцы! Долго задержалась на голосовании :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! С интересом буду ждать итогов голосования)))

      Удалить
  21. Да сложный выбор, такие все умнички))) Натворили) Только когда самой надо голосовать понимаю как это тяжело сделать. Но конкурс есть конкурс))) Удачи всем девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Наташенька, выбор - это всегда тяжело)))

      Удалить
  22. Людмила, вчера укладывала дочек и сама уснула, пост не дописала:) У меня ещё одна баночка преобразилась:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/01/6.html
    Спасибо за конкурс и идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я еще об этом не писала, но приоткрою завесу немного.... Галерею хочу продолжить до середины декабря, сейчас подведем промежуточный итог, разыграем конфетку, а потом все работы просто перенесем в новую галерею, так что ни одна работа не пропадет и можно будет снова добавляться))) вот так!

      Удалить
    2. Хорошо! Пойду посмотрю новые работы, перед голосованием!

      Удалить
  23. Девочки, всем огромное спасибо за участие!!!
    Новых участников и новые работы жду в новой Галерее http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/01/blog-post_1210.html

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))