понедельник, 31 октября 2016 г.

Осенний пирог! Страничка про нашу осень))



Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
У нас в Challenge-km-shop  стартовала новая рубрика - "Осенний пирог вдохновения".


Как любой пирог он делается по рецепту! Подробный рецепт в блоге (загляните обязательно, так романтично и поэтично он дан), а здесь я покажу свой рецепт осеннего вдохновения)))))




моя осень такая разная, но при этом уютная и добрая.
В ней есть место и теплым посиделкам с книгой, и чудесным ярким цветам опадающих листьев, и семейным прогулкам в парке, и крикам перелетных птиц, спешащих в теплые края))


фон странички сделан "с нуля", замешан на палитре нашего пирога)
текстуру ваяла с помощью трафаретов Деревянная структура, Ветка клена, Голубиные стаи

очень здорово в осенних работах смотрится чипборд Ветка кленовая контурная маленькая, я разделила веточку и добавила в композицию


Мой осенний пирог приготовлен с помощью материалов Katrin craft:
Чипборд Ветка кленовая контурная маленькая Ч-РС-186
Трафарет А6 Ветка клена ТР-1-137
Трафарет Деревянная структура ТРС-1-2
Трафарет Голубиные стаи ТРС-1-29

Вдохновляйтесь нашим пирогом и показывайте вашу осень!

 Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Какая необычная, прямо завораживающая палитра у странички! Люда, невероятно-красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я сама не ожидала, что получится такой фон) случайно разлила фиолетовый спрей на страничку :-)

      Удалить
  2. Люд, очень впечатляет! Как в калейдоскоп посмотрела... страничка поднимает настроение, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот точно подметила! Я думала, что же мне напоминает страничка!
      Бинго....... Калейдоскоп!!!!!! Спасибо!

      Удалить
  3. оу-оу-оу! Этот глубокий фиолетовый в сочетании с сочно оранжевым просто мега потрясающе выглядит!!!!!! Люда, очень техничная страничка! Со всех сторон: и в плане техник, и п смыслу!) А сколько движения в ней - очень профессионально! Овации просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Настюша! Захвалила, я сижу краснею))))) я так редко делаю странички, а эта даже мужу понравилась, хотя, когда я ему фон показала, сказал "фигня непонятная")) и фотку эту давно заскрапить хотела, но фон хотела сделать светлым)) да спрей плюхнула случайно....хотя, говорят же, что все случайности неслучайны)))

      Удалить
    2. Мужа надо слушать чаще, а показывать ему готовый результат;-))) Очень нравится мне эта страничка! Теперь когда услышу словосочетание "страничка про осень" - сразу её вспоминать буду;-)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))