вторник, 6 октября 2015 г.

долгожданные итоги...

Приветики, мои дорогие!
Спасибо за вашу поддержку, за добрые слова, мне это сейчас необходимо)) мы вернулись домой вчера, а сегодня дочка заболела...пока спит, решила написать пост...
я сама не люблю, когда задерживаются розыгрыши, но у меня причина объективная, так что пишу сейчас, пока есть возможность.
По прошедшему блог-хопу спасибо всем, кто принял участие! Особенно интересно было читать "угадайки" работ. Я сделала работу так, чтобы невозможно было сразу угадать автора, а только прогулявшись по моему блогу (хотя бы по парочке предыдущих сообщений).
Итак, моя работа была под №3. Спасибо всем, кто угадал!




эту открытку делала одновременно с этой

согласитесь, в них есть что-то общее....

А победителем в розыгрыше стала
Татьяна. Поздравляю и жду адрес на kalilu@mail.ru

Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь. Я частенько разыгрываю свои работы, поэтому заглядывайте - в следующий раз обязательно повезет!

И еще, девочки, всем постараюсь ответить на письма в ближайшее время)) если не написала и пропустила что-то важное - напишите еще раз, пожалуйста)) спасибо за понимание!

На сегодня не прощаюсь, (хоть творить пока желания нет) есть неопубликованная работа по заданию.........


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))