четверг, 30 июля 2015 г.

Розыгрыш!

Приветики, мои дорогие!
Пришло время разыграть открыточку из этого поста


Список из комментариев получился такой:
  1. anna_ber 
  2. СВЕТЛАНА
  3. Bukfa
  4. Alekseeva_Ekaterina
  5. Ульяна и Полина
  6. Juli_Cool
  7. Julia Lukina
  8. Лариса Курицина
  9. Олисандра
  10. Наташа-GOLD
  11. Ирина Irland Базарова
  12. Надежда NadKa Сафина
  13. A_lena

Итак, запускаем рэндом:



Лариса, поздравляю! Пиши адрес на  почту kalilu@mail.ru

Девочки, кто не выиграл - не расстраивайтесь....скорей записывайтесь на карамельки ТУТ, может они ждут именно вас!!!

А вообще, заглядывайте - свои открытки я периодически разыгрываю)))

Кстати, среди ТОП комментаторов 31.08 вместе с основными карамельками разыграю 2 подарка, если вы еще не там - есть время исправиться ;-)

 Спасибо, что заглянули!   Я не прощаюсь, будет еще пост с непоказанными работами))

7 комментариев:

  1. эхххх..жаль не мне повезло... такую красоту выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Открытка просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила вот неожиданность! Спасибо! А я и не знала что за комментарии ты даришь подарочки. Я же всегда пишу от души их к работам.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила вот неожиданность! Спасибо! А я и не знала что за комментарии ты даришь подарочки. Я же всегда пишу от души их к работам.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мои дорогие, не расстраивайтесь! Присоединяйтесь к карамелькам!
    Лариса, еще раз поздравляю! Открыточки отправляю иногда, по возможности))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))