понедельник, 17 ноября 2014 г.

Liebster добрался и до меня...

Приветики, мои дорогие!
Совсем неожиданно получила награду от Надежды и Эмилии.  
Если девочки не против, объединю их вопросы в одном посте))




Liebster Blog Award - награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". Она для тех блоггеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.

Итак, вопросы, которые мне задала Эмилия:

1. Любимое скрап-лакомство
- О! Тут трудно выбрать........мне все нравится. Ну может больше всего - цветочки и кружевоооо!
2. Чем состариваете краешки?)
- обычно маникюрными ножничками, иногда ноготками))
3. Ваши скрап-обновки за последнее время
- из совсем последнего: наборы бумаги MF и Prima, украшалки к ним, кружево и шебби-ленты)
4. Любимая тема в скрапе
- детская, свадебная, про любоффф и все-такое прочее нежняшное)))
5. Шебби или винтаж?
- ессссно - Шебби!
6. Будете скрапить Decembler Daily?
- вряд ли... максимум - фотки с новогодней фотосессии))
7. Каким рукоделием еще увлекались?
- а я все совмещаю - шитье, Тильда, декупаж, вышиваю редкоооо (просто в блог попадает не все...)
8. Ваше самое значимое скрап-достижение
- я нашла возможность самореализации, познакомилась со многими интересными людьми - для меня это самое главное
9. Подарок - каким он должен быть?
- сделанным (или подаренным) от души!
10. Чем сердце успокоится?.)
- в данный момент оно спокойно ;-)
11. Ваше имя.. какие уменьшительно-ласкательные имена вам не нравятся?)
- не нравится Милочка (плохие ассоциации), к остальным отношусь спокойно))



Вот вопросы от Надежды:

Примечание: Надя подобрала тАкие вопросы, что заставили меня призадуматься)))

1. Какое у вас любимое число? И почему?
У меня нет одного какого-то любимого числа. Давным-давно я увлекалась нумерологией, поэтому к числам особое отношение. Каждая цифра несет что-то свое.
2. Есть ли у вас герой или исторический/литературный персонаж, которому хотели бы подражать? Кто?
Мне нравятся некоторые герои, их поведение и стиль, но подражать никому не хотела бы, т.к. если персонаж из 19 века, то сейчас это не актуально)) а из современных - не тот круг общения)) в целом, стараюсь делать и жить так, как велит совесть, подсказывает разум и сердце))
3. Лучший подарок, который вы получили за всю свою жизнь.
Это, конечно, моя доченька!
4. Каким поступком вы гордитесь больше всего?
Сложно сказать))) легче вспомнить, какого стыжусь, но это из раннего (несознательного) и не для публичного обнародования))
Стараюсь помогать людям в тяжелых ситуациях, бездомным животным, но этим не горжусь, а просто становится светлее на душе от того, что кому-то стало немного лучше жить)))
5. С кем из знаменитости вы встречались или хотели бы встретиться "в живую"?
Я встречалась со многими известными людьми (известными в разных кругах). Это и эстрадные исполнители, и люди из бизнес-кругов.
6. Какая у вас самая-самая заветная мечта?
Сейчас это мечта о своем доме.
7. Какое путешествие/место произвело на вас самое неизгладимое впечатление?
Я не скажу, что объездила весь мир, но все места, где я была оставили впечатление.
8. В чем смысл жизни для вас?
Однозначно - это моя семья, хотя раньше приоритеты были расставлены иначе))
9. Ваша любимая страна / где бы вы хотели сейчас жить?
Россия.
10. Ваша самая любимая игрушка из детства (дошкольный возраст).
Умка (насколько я помню)
11. С каким одним предметом у вас ассоциируется фраза "домашний уют"?
Для меня домашний уют - это не один предмет, а атмосфера в доме. Она складывается из множества мелочей. Когда у меня будет свой дом, то если выделить один большой предмет, то это будет - камин)


Если никто не обидится - то эстафету пока не передаю)
А если есть желание и менее 200 ПЧ, можете написать в комментариях и я передам эту чудесную наградку именно вам!

 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))