пятница, 28 ноября 2014 г.

шебби-магнит))

Приветики, мои дорогие!
Разбавлю немного пестрящую новогодними работами ленту))
Соскучилась по цветочкам и нежняшкам, поэтому сотворился у меня шебби-магнит для сестры.


все просто до безобразия)))
цветочки-листочки....

Особое отношение в этом магните у меня к бабочке))) она такая воздушная и летящая... как будто только присела, привлеченная цветами)) вообще, я нежно полюбила вырезать бабочек (из листочка SCB с дизайном Алёны Рябцовой). Сверху немного украсила её жидким жемчугом.


Использовала: бумага SCB Цветные сны, цветочки разные, листочек тканевый и тычинки, листочек из пластики, чипборд, покрытый кракелюром, веточка с акриловыми матовыми капельками, канцелярский зажим, покрытый белым кракелюром.

Участвую  в тематическом задании ЧБ "КСМ" с ОЭ бабочкой:


 Спасибо, что заглянули!

20 комментариев:

  1. Очень красиво! Люда, а как ты этот зажим крепишь к основе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Зажим сделала условно съемным, продела в укрепленную прорезь в основе)

      Удалить
  2. Люда, какая нежняшенька! Очень приятно видеть среди пестрящих новогодних работ))) Идея с зажимом очень понравилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже зажим очень понравился, правда, крепить сложнее и сфотать красиво, а так очень даже здорово с ним)))

      Удалить
  3. Какая милость!! чудесный нежный магнит блокнот:)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Все твои работы ассоциируются у меня со словом "НЕЖНОСТЬ"... Нежный стиль Людмилы Мартыновой!!! Оооочень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!! Красиво и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне самой нравится, когда вещи функциональны))

      Удалить
  6. Очень нежно получилось! Прямо глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый магнит получился! :)
    спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  8. It's so bright and delicate...
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки из КСМ, спасибо за приятные слова и вдохновляющие задания в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. До чего же нежно!!! Как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))