суббота, 22 ноября 2014 г.

Варежка №3

Приветики, мои дорогие!
У кого-то следующий год - год Овцы, а у меня год варежки, кажется))))
Не самая простая форма для вырезания оказалась)) но если остапа понеслооооо....
в общем, раз уж нарезала 10 заготовок, то минимум 5 открыток получится)))
Встречайте третью...



попробовала на другом фоне снять
на темном, по-моему - лучше)))


с другой стороны


Использовала: бумага неизвестного происхождения (купила оооочень давно), палочка корицы, бадьян, сизаль, рафия, фатин, натирка "С Новым Годом", натирки снежинки, вырубка еловые веточки, снежинка из фетра, самодельные листочки и цветочки, белый пушистый шарик, голубой кристаллик из акрила.

Участвую:
Тематическое задание "Новогодние фантазии"от Скрапоголиков (24\11) 
В задании №8 "Новогодняя палитра - белый и голубой" от Paper Story (15\12), у меня совсем немного коричневого (девочки в задании допускают немного дополнительного цвета)
в задании "Сделай сам" от блога PB (07/12) (у меня из самодельный цветок и белые листочки)






Спасибо, что заглянули!

22 комментария:

  1. Люда, какая нежная варежка!!!))) Просто ми-ми-ми)))
    Как же я предыдущие 2 пропустить могла, не понимаю.... пойду исправлять;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да я тут уже постов написала на 2 месяца моими темпами, неудивительно, что варежки затерялись)))

      Удалить
  2. Получилась ароматная, сахарная, вкусная варежка, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая варежка! А уж пахнет, наверное, м-м-м ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота жеж какая!!! обожаю твои варежки:) может и мне подсесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, мне они уже надоедать начали.......но я ж навырезала кучу из разной бумаги (дорвалась до ножниц о_О)........теперь доделываю, чтобы хоть варежки в долгостроях не лежали))) Спасибо тебе за приятные слова!

      Удалить
  5. Очень нежная,милая,морозная варежка :) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Аххххаа, Люд, насмешила про год варежки)))) Прелесть, они такие неординарные все, красивущие!!! Мне вот что-то в последнее время не тянет на "китайскую" новогоднюю символику.... как-то отходит это дело, на мой взгляд.... у них и Новый то в феврале, смешно, а мы празднуем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, я сама смеялась, нарезала такую гору заготовок этих варежек под просмотр телека, а потом задумалась - а на фиг? Лучше б еще колокольчиков каких или шаров навырезала)))
      Про символику согласна, прям истерия наступает перед НГ)))

      Удалить
  7. Ух ты!!! Сколько варежек то я пропустила)))) Красивые то какие))) Ну почему в жизни таких варежек нет))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая варежка получилась, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Уютная варежка! Спасибо от Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская варежка! Людмила, приятно видеть тебя в задании Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))