пятница, 7 ноября 2014 г.

СП "Волшебный блокнот" этапы 3-4-5

Приветики, мои дорогие!
Подходит к завершению СП Алёны Подлесной "Волшебный блокнот". Немного грустно, но радости от самого процесса все-таки больше. Благодаря совместному проекту, тому заряду позитива, который излучает Алёна, я сделала не один, а несколько блокнотов. Не все они сделаны именно по СП (какие-то на пружине, где-то не плела каптал и пр.), но для меня сам факт - сделать блокнот и не откладывать в долгий ящик - дорогого стоит (видели бы вы мою гору разных заготовок ;-))))))
Вот мои блокнотики в кучке...



Сегодня покажу два верхних, остальные - как отсниму)))

Решила не откладывать на последний момент и опубликовать все оставшиеся этапы по проекту в одном посте.
Я уже писала, что от идеи с кулинарным блокнотом в рамках данного СП отказалась, т.к. хочу все-таки сделать его на кольцах (чтобы можно было добавлять листики), с кучей разделителей и пр. Поэтому, снова обратилась ко 2-му этапу СП и сделала новые странички.
Такие



И вот такие

Итак...
3 этап: распечатка листов, сборка блока с помощью коптского переплета, плетение каптала и приклеивание форзацев. 


Я, как обычно забывала все подробно снимать, поэтому покажу что есть.
Каптал с форзацами...

Плела из "Ириса" бежевого цвета, т.к. переплет делала из него же.
А вот так выглядят странички в блокноте (это бежевый блокнотик уже готовый, в сиреневом я забыла снять, а его уже подарила)



4 и 5 этапыоформление обложки и сборка блока, так как они оба непосредственно связаны с оформлением обложки. 

Блокнот 1, формат А6))))
Для обложки взяла плотный хлопок, бумага SCB (Цветные сны), уголки, шебби-ленты, цветочки разные, в т.ч. самодельные (из шифона и пластики), бумажный скотч, чешские бусины, польский чипборд, сизаль. На бумагу нанесла текстурную пасту через трафарет и помазала белым акрилом, затем сверху еще и побрызгала акрилом)))
В итоге получился вот такой блокнотик:

поближе

Блокнот 2, формат А5)))
Здесь все немного проще. Для обложки взяла американский хлопок, кружево, шебби-ленту, тесьму с помпонами, примовский цветок, эмалевые точки. На ткань нанесла через трафарет цветочный узор, а сверху композицию из кружева, лент и цветка.

поближе


Вот такие блокнотики. Спасибо Алёне за тот волшебный пинок позитивный настрой, благодаря которому у меня началась блокнотомания. Остальные блокнотики покажу в следующих постах - заглядывайте ;-)

 

12 комментариев:

  1. Люда, ммм, я так рада, что сподвигла тебя на сотворение таких шедевров!!! Оба блокнотика классные, нежные и очень красивые!!! Я так рада, что все-таки СП состоялся и не зря!))) Спасибо тебе большое, что была со мной все это время!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо тебе за то, что решилась на такой проект! Каждый твой пост - с таким подробным описанием, теперь я смогу сделать любую страничку в блокнотик. А уж кулинарный сделаю точно!
      И спасибо, что вдохновляла все это время!

      Удалить
  2. Люд, какая ты молодец!!! блокноты очень красивые, и аккуратные! Считаю, что в блокнотах качество - это фактор очень важный) Молодчина, и давай радуй дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Приятно от тебя получить такой отзыв, т.к. твои работы считаю верхом аккуратности)

      Удалить
  3. Сказочные блокнотики, такие нежные)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, они прекрасны! Какая у тебя чудесная стопочка! Первый лавандовая дымка по утру, нежный и воздушный! А второй в самое сердце! Палитра любимая и декор - не убавить не прибавить! Морозная свежесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, твои слова, как бальзам на душу)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Людочка, какая красота неописуемая!!!! И как это я могла такие красивости из виду упустить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Еще не упустила.....я (лентяйка) никак не доберусь красиво отснять всю кучку по одному, чтобы показать (а работы копятся и копятся.....)

      Удалить
  6. Вау!!! Вот это круть ... Беленький просто сама гармония... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))