суббота, 2 августа 2014 г.

Приветики, мои дорогие!
Я с похвастушками))) Хочу сегодня показать полученные сокровища.
От Тони получила открыточку из Ливадии (Крым). Получила еще в июне, да вот только разгреблась, да сфотографировала))

Крайний раз я была там в 2009 году, и фото у меня было с таким же ракурсом (правда, после последнего переезда не могу найти альбом))). Тоня, спасибо за открыточку!

А от Светланы получила карамельку, даже нет - целую конфетину - такую горку вырубки и тиснения, а еще наклеечки и штампик)) вот!

Для меня это - настоящее богатство! В ближайшее время хочу сделать альбом для сестры на годовщину свадьбы, вся вырубка и тиснения очень пригодятся)) Спасибо, Света!

 Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Людочка, ты даже пост написала, СПАСИБО! А я лентяйка и швинья, не написала тебе благодарность за твои подарки, искренне извиняюсь, прости.......♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я очень благодарна за полученные материалы, они уже сейчас в работе (делаю альбом), а по поводу написать - не переживай, главное, что все понравилось! Да и по e-mail уже списались, все нормально;-)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))