понедельник, 3 февраля 2014 г.

Черепахи, черепашонки..........черепаховый пост)))

Приветики, мои дорогие!
А вы знаете, что........

У взрослой черепашки - 

В квадратиках рубашка, 
А у черепашонки - 
Всего лишь распашонка. 

У меня получилась вот такая черепашонка в бело-голубой распашонке)))



Милые синие глазки, славные маленькие лапки..........

а это мы на спинке валяемся)))

Сплетена из бисера (уже сама не знаю, то ли польский, то ли чешский - все перемешалось в коробочках)))

С черепашкой мы потопали в Галерею к Тане и Игорю (успели.......уффф)
UPD. И не только виртуально потопали. Черепашку отправила Танечке в посылке с сюрпризом по розыгрышу моей Галереи-конфетки.

"Это - ЧЕ! Это - РЕ! Это - ПАХА! Это - ЧЕРЕ! ПАПА! ПАПАХА!"
Загляните к ним на страничку с коллекцией черепах, столько я еще нигде не видела!!!

UPD. По итогам розыгрыша галереи всем черепашкам досталась медаль:



Это моя вторая черепашка, а первая получилась немного кривовата. Бисер взяла разноцветный, думала легче плести будет, ан-нет! разными цветами удобней.
Вот такая кривулька)))


Покажу её в кривульках февраля у Ксении... посмеемся)))


************************
В субботу мы "выползли" из дома (впервые за 4 дня!)...
Вот такие машины-сугробы у нас во дворе.... соседи откопались, а эта бедняжка видимо будет ждать весны (чтоб сама оттаяла)))

а видите на заднем плане горы снега на клумбах?
Даже не представляю, что начнется, когда потеплеет)))

а вот еще один....комочек)))


Зато детям весело - лазают по снежным горам!

И еще о грустном - о нашей ПР))) пыталась в субботу отправить девочкам (Тане и Оле) посылочки, сходила на почту - безрезультатно.....в нашем отделении какое-то стихийное бедствие постоянно, посылки они не принимают (программа не работает уже вторую неделю, скотча специального нет для оформления, оператор один на все отделение (из трех!)), работают с 9 до 13 и то - только на выдачу)))(куда б пожаловаться на такое безобразие?!?), буду теперь думать, что делать (в пешей доступности отделений нет, а  на машине пока трудно куда-то добраться, дороги не расчищены))))

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Людаааа! Какие классные черепашкиии! Особенно, конечно, в тельняшке! Но вторая вовсе не кривулька, а переливающийся всеми цветами радуги драгоценный камешек!
    Спасибо за участие в галерее!
    А ПР везде одинаковая! Мы тоже уже две недели заказное письмо отправляем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я старалась)))) а разноцветную просто сфотографировала хорошо - незаметно, что кривулька)))
      Про почту - я расстроилась)) но там ругаться бесполезно.... У них один ответ - людей нет, работать некому (конечно, за такую з/п), + погода)))!!!

      Удалить
  2. Ой какие красивенькие)))) Мне вторая прям запала,такая вся разноцветная!!! Ты прям на все руки!!!! Волшебница!!! Со снегом конечно у вас круто))) У нас тоже так в том году было)))) в этом году нас не так заметает, зато морозит, ой-ой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мне понравилось их плести, еще две начала - покажу позже)))
      А с зимой у нас даааааа!!! Я такого не помню...... Гололед каждый год - ходить невозможно, а вот чтобы столько снега - это нонсенс!

      Удалить
  3. И мне обе понравились! А что внутри? А снегу-то, а нас снежные тучи в этом году стороной облетают :-(. Деткам хорошо, но и опасностей в таком сугробе может быть. Года четыре назад на моих глазах мальчишка, исследующий сугробы провалился в открытый колодец. Как уж на нем снег держался, не знаю. Хорошо он то ли ранцем за что-то зацепился, то ли еще как, голова торчала. Я и еще одна девушка его еле вытащили. Так что расслабляться не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Про опасности - это точно)) у нас гололед был, на него весь этот снег выпал, поэтому опасно вдвойне)) а мальчику просто повезло!

      Удалить
    2. Забыла написать - внутри п/э пакет)))

      Удалить
  4. Вторая - просто прелесть!!! Как из самоцветов;) Супер!!!!!
    А у нас слякоть;) Всё течёт;))))) +3 и солнышко;)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))