пятница, 4 октября 2013 г.

В первый день Бог создал корову...

Всем приветики!
На просторах интернета прочитала притчу...... очень понравилась - делюсь с вами)))


В первый день Бог создал корову и сказал ей:
- Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.
- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!

И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:
- Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.
- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад.

Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему:
- Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.

Человек возмутился:
- Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?
- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог.

Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого, кто проходит мимо.

Ну оооочень правдоподобно))))
Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Как всё жизненно;))))) Последние 10 лет - улыбнуло от души;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже, Кать))) у меня бабуля такая - точь-в-точь)))

      Удалить
    2. Ну... Ещё не вопрос, какие мы будем в её возрасте;)))) Может и похлеще;)))))

      Удалить
  2. Коровка на картинке,прелесть! Притча очень жизненная, а про последние 10 лет-не согласна, не все любят гавкать, но одно точно -жизнь любят все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Конечно - не все! Просто я когда читала эту притчу, то при упоминании последних 10 лет, всплыл образ моей бабушки. У неё уже далеко не 10 лет, а 19 (ей вчера исполнилось 79 лет), но оооочень про неё......сидит на лавочке возле дома с подружками и всех-всех проходящих обсуждают (что, как, чем занимаются, что в семье и пр.) в деревне все друг друга знают, заняться особо нечем, так и развлекаются)))

      Удалить
    2. "Бабушки, бабушки-старушки, ушки на макушке" это на селе, а в городе всех не знают и обсуждать конкретно некого, обсуждают только пенсию, правителей, ЦЕНЫ, ЖКХ, но все равно обсуждают...

      Удалить
  3. Хихик...Пркольно! Спасибо, что поделилась!) И поздравляю тебя от всей души с выигрышем!!!: http://tais-prodelki.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная притча, спасибо! Возраст уже подходит к сидению на лавочке, а вот как-то пока не хоца гавкать!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, это здорово! Притча - это же образно. Очень многие люди в возрасте ведут такой образ жизни, что молодым позавидовать можно. А есть и такие, как в притче (я уже выше писала - как моя бабушка), которым больше заняться нечем)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))