вторник, 16 июля 2013 г.

анонс и вопрос

Всем привет!
Наконец-то, добралась до своих запасов. Теперь покажу состав карамельки.
Приподниму завесу тайны.
Итак:
12 листов 30х30 двусторонней бумаги Echo Park и Graphic45
 Разные пуговички
 Подвески-шармики
 Ленты и кружево
 И, конечно, цветочки
 И все вместе...
Я, надеюсь, победителю понравится!
Это еще не все. Я тут жду посылочки с разными вкусняшками, обязательно добавлю чего-нибудь еще!

Еще я обещала рукодельный подарочек, поэтому у меня вопрос:
Что бы вы хотели получить из моего рукодельного?

Жду ваших ответов))))

13 комментариев:

  1. шикарная карамелька ))) победителю точно понравится! я бы была в восторге получить такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила-ты приготовила шикарную карамельку! вот кому-то повезтет-так повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, собирала от души, то что самой нравится)))

    Я хотела бы узнать, какой рукодельный подарок мне подготовить?
    Это главный вопрос!!!!

    ЧТО БЫ ХОТЕЛА КАЖДАЯ ИЗ ВАС????

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ух... красотень, что тут ещё... какие комментарии?)) Это ж богатство целое! В прямом и переносном) Хочется....)))))
    Люд, на вопрос отвечаю - игруху, мягкость твою) Они у тебя все замечательные, да ещё некоторые кофейные, обалдеть! Вот так насмотришься, и пойдёшь учиться делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Кофейную игрушку обязательно разыграю)))

      Удалить
  5. Игрушку!!! ))))))
    Карамелька суперская!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно понравится карамелька!!)))
    Я бы игрушечку хотела))))

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка шикарная!!! Всё такое вкусненькое))) Я бы хотела игрушку кофейную, уж очень они мне нравятся, а сама такое чудо делать не умею)

    ОтветитьУдалить
  8. Карамелька чудесная! Кажется по цветовой гамме очень сочетается все.
    А я хотела бы кофейную игрушку. Они у вас такие замечательные, особенно в технике декупаж.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила,вот это да!!! Это уже не карамелька, а целая Конфетища:))))
    А я вот ооооочень хотела бы (если повезёт) получить от Тебя открытку, какую-нибудь такую винтажную:))) Когда-то все друг другу письма и открытки высылали, теперь всё по электронке, а у меня до сих пор дома красивая коробка в шкафу со всеми полученными открытками и письмами... так приятно иногда пересмотреть, почитать...ммм...ностальгия:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько вкусности!
    Держу кулачки :)
    Рукодельный подарочек? Хммммм. Наверное, мягкую игрушку :)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))